Тематические дни в учреждении

АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ДНЯ «ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ»

 

Содержание  работы

Ответственный

Специально организованная деятельность:

Занятие по образовательной области «Изобразительное искусство»:

- рисование «Люблю тебя Белая Русь»; «Флаг Беларуси»;

- аппликация «Василек – луговой цветок»;

- конструирование из песка «Мой город самый лучший».

Воспитатели дошкольного образования средних групп

Нерегламентированная деятельность:

общение:

- беседа-диалог «Я страной своей горжусь – ее имя Беларусь!», «Моя малая родина»;

- игра-приветствие «Здравствуй, Родина моя!»;

- обсуждение содержания тематических иллюстраций.

игровая:

- игра-викторина «Знатоки Беларуси»;

- настольно-печатная игра «Составь карту Беларуси»;

- словесная игра «Герб Беларуси», «Переводчики».

художественная:

- совместное творчество «Праздничный салют»;

-  рассматривание иллюстраций «Город-герой Минск»;

- чтение произведений художественной литературы Н.Гілевіч «Родны край», В.Бароўская «Мой край», Ю. Ціхан «Радзіма», К.Жук «Карта роднай Беларусі», Я.Жабко «Край белорусский», У. Паўлаў «Наш край»;

прослушивание музыкальных произведений «Это Беларусь – страна моя»; 

игровая:

- белорусские народные игры «Грушка», «Лянок»

Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп

Работа с родителями

Консультация «Воспитание любви к малой Родине»

Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп

 

свернуть

АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ДНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

 

Содержание  работы

Ответственный

Целевая прогулка в сквер к памятнику погибших героев

Воспитатели дошкольного образования старших групп

Специально организованная деятельность:

1.1. Занятие по образовательной области «Ребенок и общество»

Тема: «Этот день Победы»;

1.2. Занятие по образовательной области «Изобразительное искусство»:

- конструирование из бумаги «Пилотка».

Воспитатели дошкольного образования средних групп

Нерегламентированная деятельность:

общение:

- беседа-диалог «На параде 9 Мая», «Герои нашего города»;

- этюд «Праздничные чувства радости и ликования»;

- обсуждение содержания тематических иллюстраций.

игровая:

- игра-эстафета «Будущие защитники»;

- игра-викторина «Маленькие следопыты»;

- настольно-печатная игра «Сложи изображение»;

- словесная игра «Пожелания ветеранам».

художественная:

- совместное творчество «Праздничный салют»;

- конструирование из бумаги «Письмо солдата»;

- рассматривание иллюстраций «Город-герой Минск», «Военная техника», «Военные профессии»;

- чтение произведений художественной литературы на военную тематику: М.Пазнякоў “На плошчы Перамогі”, В.Вітка “ “Дзе хаваецца вайна”, Л.Кассиль  “Главное войско” (из книги “Твои защитники”), А.Митяев “Дедушкин орден”;

прослушивание музыкальных произведений военных лет: «Катюша» (сл. М.Исаковского, муз. М.Блантера), «Синий платочек» (сл. Я.Галицкого, М.Максимова, муз. Е.Петрсбургского), «Темная ночь» (сл. В.Агатова, муз. Н.Богословского), «День Победы» (сл. В.Харитонова, муз Д.Тухманова);

Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп

Работа с родителями

Рекомендации «Что можно почитать детям о войне»

Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп

 

свернуть