Тематические дни в учреждении
АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ДНЯ «ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ»
Содержание работы |
Ответственный |
Специально организованная деятельность: Занятие по образовательной области «Изобразительное искусство»: - рисование «Люблю тебя Белая Русь»; «Флаг Беларуси»; - аппликация «Василек – луговой цветок»; - конструирование из песка «Мой город самый лучший». |
Воспитатели дошкольного образования средних групп |
Нерегламентированная деятельность: общение: - беседа-диалог «Я страной своей горжусь – ее имя Беларусь!», «Моя малая родина»; - игра-приветствие «Здравствуй, Родина моя!»; - обсуждение содержания тематических иллюстраций. игровая: - игра-викторина «Знатоки Беларуси»; - настольно-печатная игра «Составь карту Беларуси»; - словесная игра «Герб Беларуси», «Переводчики». художественная: - совместное творчество «Праздничный салют»; - рассматривание иллюстраций «Город-герой Минск»; - чтение произведений художественной литературы Н.Гілевіч «Родны край», В.Бароўская «Мой край», Ю. Ціхан «Радзіма», К.Жук «Карта роднай Беларусі», Я.Жабко «Край белорусский», У. Паўлаў «Наш край»; - прослушивание музыкальных произведений «Это Беларусь – страна моя»; игровая: - белорусские народные игры «Грушка», «Лянок» |
Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп |
Работа с родителями |
|
Консультация «Воспитание любви к малой Родине» |
Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп |
АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ДНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Содержание работы |
Ответственный |
Целевая прогулка в сквер к памятнику погибших героев |
Воспитатели дошкольного образования старших групп |
Специально организованная деятельность: 1.1. Занятие по образовательной области «Ребенок и общество» Тема: «Этот день Победы»; 1.2. Занятие по образовательной области «Изобразительное искусство»: - конструирование из бумаги «Пилотка». |
Воспитатели дошкольного образования средних групп |
Нерегламентированная деятельность: общение: - беседа-диалог «На параде 9 Мая», «Герои нашего города»; - этюд «Праздничные чувства радости и ликования»; - обсуждение содержания тематических иллюстраций. игровая: - игра-эстафета «Будущие защитники»; - игра-викторина «Маленькие следопыты»; - настольно-печатная игра «Сложи изображение»; - словесная игра «Пожелания ветеранам». художественная: - совместное творчество «Праздничный салют»; - конструирование из бумаги «Письмо солдата»; - рассматривание иллюстраций «Город-герой Минск», «Военная техника», «Военные профессии»; - чтение произведений художественной литературы на военную тематику: М.Пазнякоў “На плошчы Перамогі”, В.Вітка “ “Дзе хаваецца вайна”, Л.Кассиль “Главное войско” (из книги “Твои защитники”), А.Митяев “Дедушкин орден”; - прослушивание музыкальных произведений военных лет: «Катюша» (сл. М.Исаковского, муз. М.Блантера), «Синий платочек» (сл. Я.Галицкого, М.Максимова, муз. Е.Петрсбургского), «Темная ночь» (сл. В.Агатова, муз. Н.Богословского), «День Победы» (сл. В.Харитонова, муз Д.Тухманова); |
Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп |
Работа с родителями |
|
Рекомендации «Что можно почитать детям о войне» |
Воспитатели дошкольного образования средних и старших групп |